Четверг,02.04.2020,17:21:40
Приветствую Вас, Гость, не хотите войти?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Олеся_Ланцман, korr, stranger, TeEd  
Килийский форум - форум г. Килия. Общение, объявления » Килийский форум. Добро пожаловать! » ФЛУД!!!! ФЛУД!!! ФЛУД!!! » Запчасти погрузчику Manitou
Запчасти погрузчику Manitou
ЕфимДата: Четверг, 26.03.2020, 20:55:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Всем привет. Обращаюсь к специалистам по импортной спец.технике, а конкретно по погрузчику Manitou MLT 735. Полетела проводка погрузчика или может быть что- то перегорело, в общем я не разбираюсь. Никто у нас в городе не берется за него. Я живу в Одесской области, город Авангард, подскажите к кому обратиться.

СашаПоловецДата: Четверг, 26.03.2020, 20:55:57 | Сообщение # 2
Сержант
Та в Одессе, по-любому должен быть сервисный центр Manitou. Поищите в интернете, найдете. Где-то на пересыпи по-моему есть СТО,занимающиеся обслуживанием сельхозтехники, насколько я знаю там работают с импортными марками Катерпиллер и т.д.

RinaraVetДата: Четверг, 26.03.2020, 20:56:45 | Сообщение # 3
Сержант
Так а почему не берутся? Нет запчастей или просто не хотят связываться с проводкой? Или может дорого хотят7 В чем собственно дело? Я знаю в одессе прекрасно работают с такой маркой как маниту, конечно всегда вопрос в цене!

ПавелДоринДата: Четверг, 26.03.2020, 20:58:03 | Сообщение # 4
Рядовой
В Одессе есть компания по обслуживанию такой техники, она же поставляет оригинальные запчасти к импортной спец.технике. Запчасти для Manitou тоже возят, посмотрите на их сайте. Я у них не первый го беру детали к экскавтеру-погрузчику CATERPILLAR 422E, кстати, проводку тоже у них делал. Лично в моих глазах компания себя отлично зарекомендовала, поэтому и Вам могу посоветовать. Это ссылочка на их сайт https://servua.com/manitou/ , я думаю Вы можете полностью решить проблему с проводкой вашей техники с помощью их центра. Успехов вам.